Плавность хода гусеничного трактора ДТ-75 по пересеченной местности и бездорожью обеспечивает каретка ДТ-75, представляющая эластичный тип балансирной подвески. Четыре одинаковые каретки такого исполнения закреплены попарно на цапфах рамы трактора с каждой стороны.

Устройство каретки ДТ-75

Основными рабочими элементами каретки подвески ДТ-75 считаются внешний и внутренний балансиры, четыре опорных катка и амортизирующее устройство в виде пружины. Балансиры подвески между собой соединены шарнирно. Общая полая ось смонтирована во втулках. Для исключения проворачивания при эксплуатации она плотно зафиксирована во внутреннем балансире. Для повышения надежности работы, в устройство каретки ДТ-75 входит дополнительная цельная ось. Она вставлена внутрь полой оси балансиров и смонтирована на втулках. С обеих сторон установлены уплотнительные крышки, защищающие шарнирное соединение балансиров от попадания абразивных веществ (грязи, пыли и влаги).

На нижних отливах корпуса обоих балансиров, расточены посадочные места для подшипников. Здесь монтируются подшипниковые узлы осей опорных катков каретки. Подшипники с обеих сторон защищены крышкой с уплотнителем. В верхней части балансиров отлиты установочные места для амортизационной пружины.